Проблемы «традиционного» способа заказа стоматологических материалов
- Постоянный прозвон нескольких поставщиков
- Формирование заказа по телефону, в лучшем случае по e-mail
- Отсутствие части наименований необходимой продукции у постоянного поставщика
- Рост курса валют (большинство материалов импортируется, и цена зависит от курса)
- Ответственный за закупку сотрудник тратит в среднем более полутора часов рабочего времени каждый раз
Опрос среди руководителей стоматологических клиник показал, что большинство из опрошенных:
- заказывают материалы два и более раз в месяц
- не планируют закупки на месяц
- находят поставщиков по опыту предыдущих закупок
- обзванивают не менее 2-х поставщиков для мониторинга цен по заявке
Задача
- Сделать удобный онлайн-сервис, экономящий время и деньги при периодической закупке стоматологических материалов
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Мы спроектировали основной функционал в Axure.
Сделали более детальные прототипы и первую версию дизайна сайта.
При разработке и тестировании первой версии сайта выявились моменты, которые показали, что часть функционала должна работать совершенно по-другому исходя из реалий рынка.
Если бы было жёсткое Техническое задание, то проект был бы менее гибким.
А в этом случае мы вовремя смогли увидеть отрыв от реальности и развернуть проект в нужное русло, в лучшую сторону поменять интерфейсы и взаимодействие с 2-мя типами пользователей: Представитель стоматологической клиники и Поставщик стоматологических материалов.
3. Результаты сотрудничества
Статистика по сервису
- Каталог материалов — 9 000+ позиций
- Стоматологические клиники по России — 170+
- Поставщиков стоматологических материалов — 80+
- Общее экономия клиник с помощью сервиса — 250 000+ рублей